Реклама

Традиция «Сантехкомплекта» — забота о сотрудниках

Реклама
Реклама

Холдингу «Сантехкомплект» уже перевалило за два десятка лет. Понятное дело, что в течение этого срока руководство компании сменилось несколько раз, выросло в численности и обрело более сложную структуру. Но одно остается неизменным — мудрая политика руководства в отношении персонала компании.

С самых первых дней существования фирма, тогда еще бесконечно далекая от претензий на масштаб и вес, которыми она обладает в настоящее время, полностью полагалась на своих сотрудников. Оно и понятно: когда компания состоит всего лишь из нескольких человек, на каждого из них возлагается огромная личная ответственность и от их действий напрямую зависит судьба бизнеса. «Сантехкомплекту», можно сказать, повезло, потому что его коллектив состоял из сплошь преданных делу и идее энтузиастов. На самой начальной стадии исключительно важно, чтобы в фирме появилась своя атмосфера: в «Сантехкомплекте» это дух единения, который он смог пронести через 20 лет своего существования и который сегодня, как и много лет назад, воплощается в слаженной работе для достижения одной общей цели.

Впрочем, у сегодняшнего «Сантехкомплекта» есть масса возможностей мотивировать своих работников, потому что сегодня это огромный холдинг с потрясающим сознание оборотом продукции и представительствами и филиалами в нескольких странах. Как только у компании появилась финансовая возможность «вкладываться» в сотрудников, поощрять их не только с помощью заработной платы, но и с помощью нематериальных бонусов, она приложила все усилия, чтобы предложить своим работникам образование и развитие способностей в их профессиональной сфере. Так в «Сантехкомплекте» впервые появились и приобрели популярность различные тренинги. В зависимости от того, какие навыки требуются тому или иному работнику, руководство предлагает ему пройти курсы повышения квалификации, тренинги или, скажем, языковые курсы. Одним из самых посещаемых тренингов среди сотрудников компании, конечно, является тренинг по повышению уровня общения с клиентами. Несомненно, что в настоящее время компании борются за потребителей, используя абсолютно все возможные преимущества, в том числе предлагая сервис высочайшего уровня, который опережает уровень сервиса конкурентов. Мы считаем, что это следствие общей тенденции, которая складывается на отечественном рынке предоставления услуг в последние годы: клиент стал разборчивым, требовательным и самостоятельным, в то время как конкуренция внутри сферы растет с каждым годом. Таким образом, мудрое руководство «Сантехкомплекта» и иных компаний взращивает сотрудников, которые смогут сохранить их отличные позиции на рынке в современных условиях.

Реклама
Ирина Яранцева:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама