По мнению ведущих специалистов, каждая компания, которая собирается вести успешный бизнес на каком-либо на рынке, а так же постоянно увеличивать свою потребительскую аудиторию, должна серьёзным образом продумать свою маркетинговую компанию в целом, а так же её отдельные элементы. Одними из таких элементов, которые делают бренд или торговую марку более запоминаемым и узнаваемым, является логотип и общий стиль оформления продукции. Создание логотипа (разработка фирменного стиля) требует произведения определённой работы по выделению общей идеи, которую такой логотип должен в себе нести. Какие ассоциации, эмоции и мысли он должен вызывать у потребителя при взгляде на него. Так же, новый логотип необходим, если вы производите ребрендинг.

Разработка качественного логотипа компании это одна из самых важных частей по созданию качественного и уникального фирменного стиля. Логотип в общем виде является графическим изображением бренда или торговой марки, с небольшим текстом или без него. Требования к логотипу достаточно простые, но не всегда получается быстро их выполнить и найти подходящее дизайнерское решение.

Логотип должен соответствовать общему стилю компании, её имиджу. Он должен своим видом подсказывать род деятельности компании, её основные цели и вселять чувтсво уверенности и надёжности. Поэтому создание логотипа (разработка фирменного стиля) необходимо поручать настоящим профессионалам и экспертам, которые имеют опыт такой работы. Ими могут выступать различные рекламные, маркетинговые и дизайнерские фирмы и агентства. Если вы серьёзно подойдёте ко всем аспектам разработки логотипа, как части будущего стиля вашей компании, то уже через небольшой промежуток времени убедитесь, что это действительно необходимая деталь для каждой успешной и развивающейся компании.

Так же, услугами рекламных компаний, зачастую пользуются, если необходимо произвести комплексный ребрендинг и «оживить» компанию или определённую торговую марку. Достаточно часто ребрендингом пользуются для привлечения новой потребительской аудитории. Для этого анализируются маркетинговые технологии, которые уже использовались данной компанией, их результаты, а так же текущее состояние рынка. После этого учитываются допущенные ошибки и успешные решения, и на основе этих выводов выбирают те или иные пути развития.