Успех вашего интернет-проекта зависит не от типа предложенных товаров или услуг, а от правильности подхода к его разработке и продвижению. Раскрутка сайта в поисковых системах имеет целью продвинуть ресурс до лидирующих позиций в ТОПовой выдаче. Однако для этого следует провести целый комплекс мероприятий по его улучшению. Сюда должны войти работы по оформлению, наполнению содержанием и увеличением функциональности. Все это требует немалых временных затрат и, разумеется, достаточного опыта. Для гарантированного достижения наилучших результатов следует обращаться к услугам положительно зарекомендовавших себя специалистов.

Целью раскрутки и продвижения сайта заключается в привлечении как можно большего количества заинтересованных пользователей. За это отвечает область SEO. А для того, чтобы они совершили определенное действие, следует быть уверенным в высоком уровне юзабилити. Из этого делаем вывод — их тандем чрезвычайно важен.

Что такое юзабилити?

Этот термин обозначает удобство интернет-ресурса для его посетителей. Проведение аудита юзабилити непосредственно перед началом работ по продвижению поможет сделать ваш проект удобным не только для пользователей, но и для поисковых систем. Он выявит недочеты в системе навигации, оформлении основных элементов страниц, адекватности и количестве ссылочной массы и т. д. Сайт должен быть максимально простым и понятным. Просматриваемая страница за кратчайшее время (менее 30 секунд) должна дать представление пользователю о проекте и степени его полезности. Высокий уровень юзабилити позволит избежать больших затрат на рекламу. Конверсия трафика будет эффективнее и уровень продаж начнет расти.

Важность поискового аудита

Одним из важных факторов привлечения посетителей на сайт является его полезность. Если вашим потенциальным клиентам будет легко воспринимать информацию, если она будет полезной и актуальной, то успех не заставит себя ждать. Правильно подобрать текстовое наполнение вам поможет поисковый аудит. Он включает в себя комплексный анализ запросов, выбор ключевых слов и словосочетаний. Эти запросы будут использованы при написании интересных и уникальных текстов.

Отдельное внимание будет уделено разметке и расположению материала на странице. В начале всегда размещается наиболее значимая информация. Уделяется пристальное внимание проработке заголовков. В некоторых случаях для выделения ключевых моментов используются теги STRONG.

Карта сайта — необходимый элемент любого интернет-ресурса. Удобна и для пользователей, так как помогает быстро найти нужную информацию, и для роботов поисковых систем, поскольку указывает ему нужные для индексации страницы. Маркетинговый аудит сайта позволит выявить возможные недочеты.

Грамотная внутренняя перелинковка важна не только для удобной навигации, но и для поисковиков. Однако не следует забывать и про внешние ссылки. Корректность их работы, равно как и функционирование форм заказа проверяется при помощи технического аудита.

Главной задачей любого коммерческого проекта является создание положительного имиджа компании и повышение уровня продаж. Именно улучшение юзабилити позволит максимально увеличить эффективность работы ресурса.