Реклама

Виды web-сайтов

Реклама
Реклама

Чтобы обеспечить удобство в области сайтостроительства, различают следующие виды web-сайтов: сайт-визитка, промо-сайт, корпоративный сайт интернет магазин, портал, различные имиджевые сайты и т. д. Подобное деление очень часто привязывается к конкретному количеству страниц web-сайта, к трудоемкости программного обеспечения, а также к его динамической мобильности. Так, например, сайт-визитка представляет собой статичный сайт и включает в себя от 1 до 5 страниц.

В свою очередь корпоративный сайт является динамически мобильным и может содержать от 15 до 30 страниц, которые поддаются редактированию, а вот интернет магазин может состоять и из сотни страниц. На сегодняшний день стоимость разработки сайта зависит не от количества страниц, а от степени динамичности сайта и его редактируемости. Изначально подобный подход объяснялся технологией создания web-сайтов (каждая отдельная страничка разрабатывалась по отдельности вручную), именно поэтому главным критерием при расчете себестоимости и одновременно трудозатрат, считалось конкретное количество страниц.

Динамические и статические сайты

На сегодня большинство сайтов, которые включают в себя более сотни страниц, не повлекли значительных инвестиций их владельцев. Это объясняется тем, что в работе Интернета все продумано. Благодаря ряду технологий, появилась возможность автоматизировать многие процессы, что значительно облегчает добавление какой-либо информации на сайт. В зависимости от наличия автоматизации различают следующие виды web-сайтов. Сайты, которые разрабатываются посредством подобных технологий, носят название «динамические». В случае, если автоматизация отсутствует, сайт носит название «статический». Наибольшей популярностью в последнее время, конечно же, пользуются именно динамические сайты.

Поддержка и раскрутка сайта

Независимо от вида web-сайта, необходимо обеспечить его последующую поддержку и раскрутку в глобальной сети Интернет. Известно много случаев, когда после создания сайта компании регулярно приходиться обращаться к специалистам, с просьбами что-либо изменить, удалить или дополнить, а это в свою очередь влечет за собой дополнительные расходы. Актуальность содержимого подобного сайта, чаще всего, не соответствует необходимым требованиям, именно поэтому не следует обращаться в малоизвестные web-студии с сомнительной репутацией.

На сегодняшний день создание сайтов компании могут доверить команде профессионалов, специализирующихся именно в данной области. Web-сайт, как и какие-либо другие финансовые инвестиции, должен в последствии не только окупиться, а также активно функционировать, чтобы принести пользу владельцу. Другими словами выполнять задачи, ради которых он и был изначально создан. К таким задачам можно отнести привлечение потенциальных клиентов, улучшение лояльности контрагентов и многое другое. Функциональные возможности, а также структура современных web-сайтов не имеют фиксированных параметров.

Любой сайт можно дополнить какими-либо функциями, содержащимися на web-сайте другого типа, либо же снарядить механизмами решения определенных задач, характерными для каждой конкретно компании. В зависимости от решаемых задач сайты бывают простые (включают небольшое количество информации всего на нескольких страничках), тематические и многофункциональные.

Реклама
Настя Власова:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама