Реклама

Задачи по коммерческой недвижимости: найти складское помещение, взять офис в аренду.

Реклама
Реклама

Руководству и логистам компаний приходится продумывать каждый аспект аренды. Выбирая склад, кроме стоимости, учитывайте местоположение объекта, техническую оснащённость, необходимую численность обслуживающего штата. Главный вопрос: метраж помещения. Как выбрать склад, чтобы оптимально его использовать, не переплачивая за малоиспользуемые и пустые площади?

При аренде офиса подсчитайте средства, которые компания может отвлечь на это помещение. Сопоставьте цели бизнеса с классом будущего офиса.

Выбираем складское помещение в аренду. Сколько метров арендовать?

Если Вы решили не приобретать, а арендовать склад, возникает вопрос определения оптимального размера. Есть места, где можно найти складское помещение в аренду с необходимыми параметрами. Только заранее определите площадь и желаемый объём помещения, конфигурацию, высоту потолков.

Вся логистика склада просчитывается до заключения договора аренды. Перед поиском помещения анализируют товарно-транспортный поток, учитывают зонирование, определяют необходимую для хранения ТМЦ площадь с учётом высотности помещения. Если производственная специфика допускает стеллажное или штабельное хранение товара, высотный склад будет выгоднее низковысотного.

Площадь помещения должна позволить беспрепятственную транспортировку складского и погрузочного оборудования; свободное перемещение техники, обслуживающей склад, по его территории. Необходим резерв для обеспечения суточных или сезонных пиков хранения (до 5% площади) и метраж для обустройства административно-бытовых помещений.

Взять офис в аренду. Как совместить задачи бизнеса и экономию средств?

Арендовать офисы предпочитают многие компании; небольшим фирмам покупка офисных помещений и последующее их обслуживание попросту невыгодны. Как взять такой офис в аренду, чтобы задачи бизнеса успешно решались, а затраты были соразмерны доходам фирмы?

Определите функции этого помещения. Что будет на арендованной площади: деловой офис для собственных сотрудников, шоу-рум, официальное представительство? От этого зависит необходимое количество метров. Если для своего персонала допустимо оборудовать компактное помещение, то приём посетителей и продажи должны проводиться в комфортабельном и просторном офисе. Минимум 5 м² площади должно приходиться на сотрудника, а рабочее место секретаря потребует не менее 15 м². Небольшой резерв метража лучше сразу предусмотреть для потенциального расширения.

Однако сразу выбирать слишком просторное помещение невыгодно. Аренда тем и удобна, что компании-арендаторы могут вести гибкую политику. Когда понадобится расширение штата или произойдёт увеличение клиентуры — в короткие сроки можно будет подыскать новое помещение.

Реклама
Настя Власова:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама