Эффективность отправленных электронных писем, неизменно, во многом зависит от того, насколько правильно была подготовлена массовая рассылка бесплатно. Внимания требуют все основные элементы письма.

Информация в графе отправителя

Хороший совет:

Внимательно проверьте информацию, содержащуюся в этом поле. Помните, что увидев название компании в данной графе, подписчик должен сразу же понять от кого пришло письмо.

Плохой совет:

Каждый раз пишите название компании по-разному, сокращая его и коверкая. Такой подход — верный способ привести рассылку к пометке «спам».

Заголовок письма

Хороший совет:

Не забывайте, главная функция темы — побудить подписчика открыть письмо. Хороший заголовок интригует, провоцирует, привлекает, одним вызывает живой интерес. Приемов, которые для этого используются, существует много: тема составляется в вопросительной форме, используется перечисление, применяются «подстрекающие» речевые обороты, указывается на ограниченность и срочность предложения, делается упор на ключевые слова и т. д. Важно, чтобы тема легко воспринималась визуально. Для этого ее делают не слишком длинной, а все числа, которые она содержит, всегда записывают цифрами (например, «15» вместо «пятнадцать»).

Плохой совет:

Есть несколько верных способов придумать непривлекательный заголовок. Прежде всего, его можно сделать скучным, серым, длинным и заумным. А если хотите, чтобы рассылка точно осталась непрочитанной, можете заполнить поле темы полностью заглавными буквами, или вовсе оставить его пустым.

Содержание сообщения

Хороший совет:

Хороший контент информативен, интересен и полезен читателям. Он не дублирует содержание других популярных интернет-ресурсов сродной тематики. Текст письма можно считать удачным, если он легко читается и воспринимается. От сложных редко употребляемых выражений и неуместных специфических терминов следует отказаться. Делайте больше абзацев, не перегружайте читателя ненужной информацией. Обязательно проверяйте орфографию.

Плохой совет:

Вредно делать письмо длинным и сложным для восприятия.

Обратная связь и ссылки

Хороший совет:

Укажите телефон, email или другие контактные данные, которые позволят подписчику получить обратную связь. Следите за работоспособностью ссылок.

Плохой совет:

Забудьте про ссылку отписки и контактные данные.

Еще один хороший совет

Вы знаете, как сделать смс рассылку бесплатно или персонализировать email сообщение? Поинтересуйтесь возможностями Вашего сервиса. Также помните, что рассылка доверенная профессионалам будет гораздо эффективней и принесет больше новых клиентов.