Эффективность отправленных электронных писем, неизменно, во многом зависит от того, насколько правильно была подготовлена массовая рассылка бесплатно. Внимания требуют все основные элементы письма.
Информация в графе отправителя
Хороший совет:
Внимательно проверьте информацию, содержащуюся в этом поле. Помните, что увидев название компании в данной графе, подписчик должен сразу же понять от кого пришло письмо.
Плохой совет:
Каждый раз пишите название компании по-разному, сокращая его и коверкая. Такой подход — верный способ привести рассылку к пометке «спам».
Заголовок письма
Хороший совет:
Не забывайте, главная функция темы — побудить подписчика открыть письмо. Хороший заголовок интригует, провоцирует, привлекает, одним вызывает живой интерес. Приемов, которые для этого используются, существует много: тема составляется в вопросительной форме, используется перечисление, применяются «подстрекающие» речевые обороты, указывается на ограниченность и срочность предложения, делается упор на ключевые слова
Плохой совет:
Есть несколько верных способов придумать непривлекательный заголовок. Прежде всего, его можно сделать скучным, серым, длинным и заумным. А если хотите, чтобы рассылка точно осталась непрочитанной, можете заполнить поле темы полностью заглавными буквами, или вовсе оставить его пустым.
Содержание сообщения
Хороший совет:
Хороший контент информативен, интересен и полезен читателям. Он не дублирует содержание других популярных интернет-ресурсов сродной тематики. Текст письма можно считать удачным, если он легко читается и воспринимается. От сложных редко употребляемых выражений и неуместных специфических терминов следует отказаться. Делайте больше абзацев, не перегружайте читателя ненужной информацией. Обязательно проверяйте орфографию.
Плохой совет:
Вредно делать письмо длинным и сложным для восприятия.
Обратная связь и ссылки
Хороший совет:
Укажите телефон, email или другие контактные данные, которые позволят подписчику получить обратную связь. Следите за работоспособностью ссылок.
Плохой совет:
Забудьте про ссылку отписки и контактные данные.
Еще один хороший совет
Вы знаете, как сделать смс рассылку бесплатно или персонализировать email сообщение? Поинтересуйтесь возможностями Вашего сервиса. Также помните, что рассылка доверенная профессионалам будет гораздо эффективней и принесет больше новых клиентов.