Реклама

Поисковое продвижение блогов

Реклама
Реклама

Для того чтобы привлекать как можно большее количество посетителей, блог должен быть популярным. Для определения популярности используют так называемый рейтинг блогов. Чтобы ваш блог стал известным для людей, необходимо осуществить его качественное продвижение. Существует несколько способов продвижения, однако, наиболее популярным среди них остается поисковое продвижение блогов. При этом специалист, осуществляющий такое продвижение должен учитывать такие особенности блога, как быстро обновляющаяся главная страница, когда заметки, написанные ранее, постепенно уходят на вторую и последующие страницы, уступая место более свежим записям. При этом время, необходимое для полного обновления главной страницы зависит от того, насколько часто автор блога вносит новые записи. Например, блоги известных людей обновляются очень часто, ведь актуальная информация появляется на них с завидной регулярностью. Периодическое обновление главной страницы создает определенные трудности для поискового продвижения, однако, если осуществлять данную работу периодически, данная проблема разрешима.

Для того чтобы начать поисковое продвижение блога, необходимо определить его семантическое ядро, то есть ключевую фразу, по которой поисковая система и будет идентифицировать блог. Семантическое ядро блога состоит из двух частей, неизменной и изменяемой. Неизменная часть семантического ядра будет постоянно использоваться при осуществлении продвижения. А вот изменяемую часть периодически придется заменять.

Как правило, выделить семантическое ядро для блога сложно, особенно если речь идет не о тематическом блоге, а о так называемом блоге «обо всем», однако, при анализе поисковых запросов, которые используются для блогов похожей направленности, сделать это все же возможно.

При осуществлении оптимизационных мер наблюдается такая тенденция: в первые несколько месяцев после проведения поискового продвижения, количество посетителей блога резко увеличивается, потом же — постепенно падает. Это, в свою очередь, служит сигналом того, что оптимизацию необходимо проводить снова.

Реклама
Настя Власова:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама