Поисковая система Google для своих пользователей предлагает систему контекстной рекламы. Размещение объявлений происходит в результатах поиска, а также на сайтах рекламной сети Google. В настоящее время поисковой системой Гугл пользуются порядка 26% всех людей, которые ищут информацию в интернете. Основную долю таких пользователей составляют молодые и энергичные люди, которые отличаются высокой платежной способностью и имеют технические профессии.

При самостоятельном размещении рекламы в Google. AdWords рекламодатель может столкнуться с некоторыми сложностями, ведь данный сервис предоставляет полезные инструменты для управления рекламной кампанией, однако без опыта работы с ними довольно сложно разобраться. Именно для того, чтобы не потерять время и деньги, используя самостоятельное продвижение сайтов, необходимо в таком случае довериться профессионалам для грамотной настройки рекламной кампании.

Размещаем контекстную рекламу правильно

В качестве основного формата рекламных материалов используется текстовое объявление, заголовок которого содержит не более 30 символов, а само объявление — несколько строк по 38 символов. Конечно же, данные ограничения сказываются на количестве информации о преимуществах товара или услуги, потому в объявлении нужно описать самые привлекательные из них.

Однако помимо текстовых форматов рекламных материалов, возможна публикация графических, видео и мобильных объявлений. Неудобством такого размещения является то, что объявления этого формата можно показывать лишь на партнерских сайтах Google. Место размещения в системе Google. AdWords предлагается такое — до 3 объявлений сверху и до 8 — справа от поисковой выдачи. На странице поисковой выдачи рекламные объявления располагаются по рейтингу, который основывается на ставке за клик, а также показателе качества. Объявление, имеющее наибольший рейтинг располагается на первом месте, остальные выстраиваются за ним также по рейтингу.

На качество объявлений с таргетингом оказывают влияние следующие факторы:

  • качество целевой страницы;
  • CTR ключевых слов и объявления;
  • история CTR аккаунта;
  • релевантность ключевого слова в группе объявлений и другое.

Именно поэтому, оказывая влияние на все эти факторы, можно улучшить позицию объявления в системе, тем самым, увеличив стоимость клика.

В качестве оплаты Google. AdWords использует оплату за один клик по рекламному объявлению, причем стоимость одного клика устанавливает сам рекламодатель. Однако существует и минимальная цена клика, которая составляет порядка 0,27 руб., а самая маленькая сумма размещения — 400 руб., без учета НДС. Также имеется возможность установить максимальный бюджет в день и ограничить ежедневные расходы.

У кампаний с таргетингом имеется возможность производить оплату за рекламные показы — минимальная цена порядка 7 рублей + НДС. Более подробную информацию можно прочитать в интернете, набрав в Гугле — размещаем контекстную рекламу.