Лежачий полицейский ИДН-500 в Петербурге и прочих крупных городах и мегаполисах является популярным антипарковочным элементом. Более того, стоит подчеркнуть тот факт, что их распространенность с каждым годом растет, и полосатые стражи заполняют улицы не только столицы и крупных городов, но и населенные пункты намного меньшего размера. Высокая степень востребованности объясняется тем фактом, что далеко не все российские водители являются законопослушными гражданами.

Получается, что очень часто автомобилисты не видят ничего страшного и критичного в однократном нарушении правил дорожного движения. И останавливается возле наземного перехода в виде полосатой зебры, школы или больницы далеко не каждый водитель. Хотя замедление скоростного режима тут необходимо, ведь люди могут быть травмированы, особенно если они не видели транспортное средство, которое появилось весьма неожиданно.

Коммунальные службы предполагают, что изменение ситуации может произойти при монтаже дорожных знаков. Но, к сожалению, если водитель не боится штрафа, то эти указатели не будут эффективны в полной мере. По такой причине стоит отдавать предпочтение искусственной дорожной неровности. И лица, которые ошибочно полагают, что на улицах и площадях и так огромное число ям и ухабов, просто не знают о конструктивных особенностях и эксплуатационных параметрах данных изделий. Ведь они могут спасать жизни, цена которых, не идет ни в какое сравнение со стоимостью куска резины.

Где же актуальны эти полосатые черно-желтые антипарковщики? Вот всего несколько мест:

  • возле учебных заведений, поликлиник, больниц,
  • возле парковок, стоянок,
  • у крупных супермаркетов или же торговых центров,
  • рядом с административными зданиями, прочими учреждениями.

В идеальной ситуации при благоустройстве нужно выполнять все пункты плана. Всегда ли это возможно? Увы, далеко не в каждом случае. Однако, если существует некоторый дефицит финансовых ресурсов, то приходится отдавать предпочтение какой-то одной статье в ущерб другой. И тогда оказывается, что искусственная дорожная неровность играет более важную роль. Ведь автомобилисты, даже при достатке выше среднего уровня, не хотят рисковать необходимостью проведения капитального ремонта двигателя, а потому они выполняют «распоряжения» черно-желтого стража и при этом в обязательном порядке выполняют скорость своего движения.