Между современными торговыми компаниями, организующими продажу того или иного товара — недвижимости, техники, различного рода комплектующих, а также ряд других как крупных объектов, так и самых обычных предметов быта, существует высокий уровень конкуренции за клиентуру, то есть за покупателей. В таких условиях, когда качество товара практически не различается, и цена находится в одном и том же диапазоне, главным фактором успешности будут являться рабочие качества консультантов и продавцов компании, а также общий принцип работы персонала. Для максимального улучшения деятельности своей торговой организации вы можете самостоятельно оценить все положительные и отрицательные стороны своей фирмы и на основе сделанных выводов разработать пункты реорганизации, которые помогут прийти к более спешному уровню ведения дел, или же прибегнуть к услугам современных специалистов по ведению бизнеса. Консалтинг в современном бизнес-сообществе — достаточно популярная услуга, которая хоть и стоит немалых финансовых вложений, но, при верном выборе специалиста, во много раз окупает все свои затраты.
Осмотру и реорганизации может быть подвергнуто практически все, если оно хоть в какой-то степени мешает интенсификации процесса. Это и внешнее оформление офиса, и наличие/отсутствие того или иного оборудования, недостаток тех или иных сотрудников, неверно выбранное направление внешней деятельности, список поставщиков, и многое другое. Сюда же может войти и уровень квалификации вашего персонала.
Чтобы успешно вести активные продажи, тренинг продаж может оказаться весьма и весьма кстати. Многие ли из ваших консультантов знакомы с ведением переговоров, хорошо ли они знают язык общения, правильно ли оценивают ситуацию и какое отношение (даже при отрицательном исходе) они формируют как к себе лично, так и к вашей компании в целом? Это обязательно следует учитывать.
Любой качественный современный бизнес тренинг и консалтинг, предварительно проведенный квалифицированным специалистом, способны в значительной степи усовершенствовать принцип деятельности предприятия.
Что вы получаете в итоге?
Первое и самое главное — это принцип действия компании. Только самые выгодные моменты должны быть видны всем посетителям. Ведение бизнеса, составление бизнес-планов должно вестись только по самым передовым и прибыльным для вас методикам.
Внутренняя реорганизация. Каким образом взаимодействуют между собой ваши сотрудники, умеют ли они работать в команде, насколько они образованы в своей сфере и есть ли у них соответствующая психологическая подготовка по ведению торговых переговоров с клиентами? Как бы это ни было раньше, после реорганизации ситуация по всем этим вопросам в значительной степени улучшится.
Третье — внешнее оформление работы: форма для сотрудников, чистый и современный офис, приятная атмосфера доброжелательности, профессионализма и готовности на компромисс с покупателей всегда располагает к диалогу.