Каждый человек, работающий по найму, рано или поздно задумывается над возможностями работы на себя, работы на дому. Вариантов такой работы масса, но везде находятся минусы: там нужен хороший начальный капитал, здесь сложно пробиться на рынок. После поиска и рассмотрения вариантов, многие, выбирают фриланс — реальную перспективу подыскать прибыльное занятие по душе и по силам.
Как стать фрилансером, что необходимо иметь и какими качествами обязан обладать человек, чтобы успешно заниматься фриланс-деятельностью?
Во-первых, необходимо обзавестись надежным доступом в интернет, желательно высокоскоростным. Фрилансер должен уметь работать с интернет-приложениями, иметь электронный почтовый ящик (например на yandex mail или gmail), а также учетные записи в skype или ICQ.
Во-вторых, фрилансер должен иметь навыки работы с офисными приложениями. Если вы планируете посвятить себя фрилансу, то вам необходимо научиться пользоваться хотя бы одним браузером и текстовым редактором MS Word. Для работы вам будет просто необходимо уметь грамотно и быстро печатать на компьютере (если вы печатаете «одним пальцем», то нужно срочно это исправлять).
В-третьих, фрилансер должен хорошо разбираться в какой-либо деятельности. Если вы ни чего не знаете, и ни чего не умеете, то вам сложно будет заработать деньги. Кроме того, нужно постоянно развиваться. Это главный секрет карьеры фрилансера. Нужно изучать что-то новое, искать новые сферы деятельности
Плюсом работы фрилансером является отсутствие жестких возрастных ограничений. И все же желательно, чтобы фрилансеру было больше четырнадцати лет. Если вам меньше, то могут возникнуть проблемы с поиском заказчиков — мало кто захочет работать с детьми.
Так как фрилансер работает на себя, над ним нет «злого начальника», который бы его все время «подталкивал» и подгонял, то он должен владеть хотя бы начальными навыками самоорганизации, тайм-менеджмента. Фриланс — это хоть и не работа в классическом ее понимании, но это все-таки работа, так что работайте, работайте и еще раз работайте, и удачного поиска заказчиков!