Реклама

Как правильно составить резюме — 15 правил

Реклама
Реклама

В этой статье мы разберем 15 ключевых правил, которые помогут вам ответить на вопрос: «Как составить резюме». Итак, давайте начнем…

1. Структура и простота языка изложения — главные составляющие резюме, имеющего яркую запоминающуюся структуру. Работодатель должен потратить минимальное количество времени для просмотра резюме и последующего принятия решения. В тексте нужно выделить все имеющиеся достижения, опыт и ключевые способности.

2. Правильно оформленное резюме является определенными гарантиями, благодаря которым его чтение не способствует рассеиванию восприятия. Должны сочетаться ровные поля и аккуратные промежутки, а также не стоит пренебрегать абзацами. Распечатку готового резюме лучше произвести на лазерном принтере, что позволит тексту выглядеть более презентабельным.

3. Задаваясь вопросом как составить резюме, нужно понимать что оно должно быть кратким и доступным. Оптимальным объемом считается одна страница печатного текста. Внимание стоит заострять на последнем опыте в течении последних 5-ти лет. Основной смысл должен быть изложен грамотно, без каких-либо второстепенных деталях.

4. Хорошо продуманное резюме — залог успешного трудоустройства. Стоит учитывать, что содержание должно четко соответствовать, претендующей должности. Если вы способны занимать несколько различных должностей, необходимо составить резюме для каждой из них.

5. Резюме должно содержать доказательные факты. Необходимо отметить, что вопрос — как составить резюме, интересует не только лиц в первые устраивающихся на работу. Поэтому лучше привести результаты с последнего места работы, если таковые имеются.

6. В резюме должна быть четкость, поэтому лучше избегать лишних определений и общих мест.

7. Аккуратно составленное резюме имеет шансы на успешное продвижение. Если вы планируете указать на какие-либо положительные черты или достижения, не стоит хвастать и заговариваться.

8. Привлекательное резюме — обязательный атрибут. Лучше использовать бумагу высокого качества, а шрифт должен хорошо читаться и не должен быть меньше 12 пунктов (согласно текстового редактора).

9. Составляя резюме не стоит увлекаться рисунками и графикой. Также нельзя использовать большое количество аббревиатур, не известных будущему работодателю. Если будете упоминать институты, школы или города, необходимо указать точную информацию.

10. Для того чтобы резюме казалось энергичным, можно внести следующие глаголы — наладил, устроил, организовал и подобные.

11. Постарайтесь сделать резюме более корректным. Для этого необходимо использовать краткие фраз и не увлекаться длинными словосочетаниями. При необходимости употребляйте специальные технические термины, при этом стоит учитывать, что они будут доступны неспециалистам.

12. В вопросе как составить резюме, не стоит рассчитывать на компьютерный редактор, лучше перечитать его в слух, чтобы найти и убрать двусмысленности и смысловые ошибки.

13. Стоит учитывать, что неразборчивое резюме наверняка останется непрочитанным.

14. Резюме должно иметь официальный характер, нельзя его перегружать данными, имеющими личный характер — ваш вес, рост, сведения о родственниках. Не стоит прилагать к резюме фотографию, за исключением случаев, когда это требует работодатель.

15. Резюме должно иметь логическое завершение.

Если вас заинтересовала тема составления грамотного резюме, которое будет иметь широкий отклик среди работодателей, то рекомендуем изучить по этой теме материалы сайта «Мой Рубль» (http://www.myrouble.ru/kak-sostavit-rezyume-chtoby-vas-zametili/), которые помогут вам составить такое резюме, просмотрев которое вашу кандидатуру точно не оставят без внимания.

Реклама
Мария Васильева:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама