Реклама

Несколько важных моментов в executive search

Реклама
Реклама

Компании понадобился управленец высшего звена, мы рассмотрим тот вариант событий, где он обратился за помощью в кадровое агентство, которое занимается executive search. Специалист от агентства может предложить уже заготовленный список кандидатов, либо начать более избирательный поиск. Выбирать услуги надо исходя из опыта и репутации компании.

Есть несколько важных моментов в области executive search.

Нужно помнить, что это работа статусная и люди с которым вы ведете дела, тоже имеют статус. Балансировка — вот как лучше всего можно назвать работу в интересах заказчика, но при этом сохраняя этические нормы при взаимодействии с кандидатами и соблюдая конфиденциальность. Нужно учитывать предпочтения клиента на всех ступенях подбора, вовремя выполнять просветительную деятельность для обеих сторон.

Настоящий специалист executive search не может являться разносторонним во всех сферах рынка труда, обычно это две или три сферы в которых он разбирается лучше всего. Большее количество сфер и разнопрофильность может означать, что специалист сведущ по верхам, но настоящих глубоких познаний в этих сферах не имеет.

Одно из основных и, наверное, самых главных правил специалиста это конфиденциальность информации, независимо от её формы и направленности. Любая информация между кандидатом и клиентом, или же наоборот — святое. На этом строится этот бизнес, неприкасаемость клиента, статус и ответственность.

Есть незыблемые правила, например такие как — ни при каких обстоятельствах специалист executive search не должен предлагать работу сотрудникам клиента. Или рекрутер не может и не должен предлагать работу, им же устроенному кандидату, если же он сам ещё не уволился.

Это область предполагает тесную связь с человеческими качествами, так что гуманность, деликатность и умение находить связь с людьми это важные черты. Постоянная обратная связь с клиентом и кандидатом просто необходима. Рекрутер держит всегда людей на связи и в курсе происходящего.

Но не всегда стоит быть гибким, нужно уметь отстоять своё мнение и показать клиенту свою позицию в нужном свете.

Главное достоинство фирмы оказывающей услуги в области executive search, состоит в том, что специалист понимает, знает и работает с рынком не один год, а то и сам был на месте кандидата прежде. Он обладает аналитическим и стратегическим мышлением, при этом оставаясь человечным. Дефицит хороших кадров всегда будет велик, так что зачастую помощь эксперта будет просто необходима.

Реклама
Мария Васильева:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама