Реклама

Почему отклоняют резюме

Реклама
Реклама

Резюме является визитной карточкой, которая представляет вас. Чтобы работодатель дал вам шанс и прочитал ваше резюме, учитываете эти аспекты:

Первое впечатление.

Первые впечатления рассчитываются. Если ваше резюме не привлекает внимания в первые 20−30 секунд, ваши шансы на получение интервью значительно уменьшаются. Работодатель может иметь сотни резюме, чтобы просмотреть и, возможно, сделать свой выбор в течение нескольких часов.
Хорошая идея будет, например, начать с опыта работы (если таковые имеются). То, что работодатель хочет найти в вашем резюме эта причина, по которой он мог бы пригласить вас на интервью. Будьте осторожны только, не переоценивайте себя.

Создание графики.

Дизайн вашего резюме очень важен. Даже если вы пишите то, что надо, но информации нелегко определяются, работодатель перейдёт на другое резюме. Расставьте пробелы, выравниваете абзацы, чтобы было читаемо и информация легко найдена. Используйте, конечно, компьютер, принтер, например принтеры intermec и хорошую бумагу.

Длина резюме.

Резюме должен соответствовать в целом двум страниц формата А4, если не указано иное. Если вам кажется мало, значит, вы не поняли требования работодателя. Работодатели не заинтересованы в историю вашей жизни — вы должны решить, какая информация было бы актуальной.

Организация информации в резюме.

Организация информации в резюме очень важна. Работодатель должен в короткий срок создавать образ о вас. Если ему становится скучно, то ваши шансы очень малы. Трудно читать длинные предложения или длинные абзацы, так что постарайтесь сделать их короткими и по существу. Используйте маркеры для абзаца и разделяйте разборчивее текст.

Слишком мало информации.

Многие люди не включают подробные детали предыдущего опыта работы. Работодатель не получает достаточно информации о ваших предыдущих местах работы и думает что-то не хорошо сработало, соответственно может отвергать ваш резюме.

Грамматические и орфографические ошибки.

Вы должны тщательно проверять резюме перед отправкой, не содержит ли возможные орфографические и грамматические ошибки. Наличие таких ошибок заставит вас выглядеть неаккуратным, неинтересным. Было бы хорошо попросить ещё кого-нибудь проверить ваш резюме, потому что если вы пишете его, вряд ли заметите какие-то ошибки.

Реклама
Мария Васильева:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама