Самым удобным способом рекламы на сегодняшний день является распространение по почтовым ящикам листовок и буклетов. Многие фирмы предоставляют именно эти услуги, и они пользуются большим спросом.
С каждым годом количество распространенных рекламных буклетов и листовок интенсивно увеличивается. Кроме этого, основываясь на опыте прожитых лет, каждое рекламное агентство пытается обойти те ошибки, с которыми оно встречалось на своем пути. Кадровые работники внедряют инновационные способы, которые предполагают делать рассылку листовок в регионах страны быстрее, качественнее и дешевле. Они прилагают все усилия, чтобы каждый их клиент остался доволен проделанной работой.
Несколько месяцев назад рекламным агентством были разработаны универсальные ключи от разных домофонов и уже продемонстрировали их в работе. Результат превзошел все ожидания. Распределение рекламных листовок по почтовым ящикам заняло намного меньше времени, а количество единиц рекламы существенно возросло. Таким образом, данное устройство стало надежным помощником для каждого курьера во время разноски рекламных листов.
Кроме этого с прошлого года подобные рекламные агентства предоставляют услугу «фотоотчет 100%». Таким образом, заказчик может удостовериться, что его реклама была распространена и в каком именно месте. Кроме этого, на сегодняшний день действует адресное и безадресное распространение практически в каждом городе нашей страны. В документации указана полная база адресов, а также указанно количество квартир в каждом многоэтажном доме.
Работа подобных рекламных агентств направлена не на низкую цену, а высокое качество распространения рекламы и относительная оплата за данную услугу.
К выбору рекламной компании необходимо подойти с особой ответственностью. Так как очень часто случаются неприятные моменты, когда узнают, что курьеры выполняют свою работу не добросовестно. Они разносят только часть рекламы, а остальную просто выбрасывают или оставляют на подоконниках пачками. Таким образом, заказчик теряет деньги. Порой это не только тысячи, но и десятки тысяч, которые были потрачены на полиграфию. Поэтому перед тем как выбрать ту или иную фирму, которой вы доверите свою рекламу, попросите показать все необходимые регистрационные документы. Кроме этого, обязательно в договоре пусть будет указана компенсация в случае некачественного исполнения распространения по почтовым ящикам листовок.