Как много в современной Москве различных заведений, где можно вкусно поесть! В столице России каждый найдет место, где сможет сытно позавтракать, пообедать, поужинать или просто перекусить в соответствии со своим рационом питания. Для мясоедов в Москве действуют сотни баров, кафетериев и ресторанов, где можно отведать гуляш, котлеты, сосиски, шашлыки, пельмени и многие другие мясные блюда. Вегетарианцы отправятся в вегетарианские кафе, которые успешно работают и в будни, и в выходные. Существуют также предприятия, реализующие веганскую пищу, то есть ту, которая не содержит продуктов животного происхождения (мяса, молочных продуктов, дрожжей, меда, желатина и подобных продуктов).

Правда, процент вегетарианских и веганских заведений, по сравнению со всеми остальными, невелик. Большой популярностью пользуются различные пиццерии, а также булочные. Для запекания хлебопекарных изделий в ресторанах и столовых используется электрическая хлебопекарная печь, где тесто проходит термообработку и становится воздушным и очень вкусным.

Некоторые современные пиццерии вводят новые правила оформления заказа для привлечения разных категорий клиентов. Так, например, посетитель пиццерии может выбирать ингредиенты, которые должны войти в состав будущей пиццы. Это дает возможность вегетарианцам выбирать не один вид пиццы типа «Маргарита», как это обычно бывает, а компоновать ингредиенты по своему желанию. Можно включить в состав пиццы кукурузу, болгарский перец, маслины, грибы. В пиццу добавляют даже ананас! Все в работе предприятий общественного питания создается для удовлетворения запросов посетителя. Руководители ресторанов и пиццерий пытаются сделать так, чтобы клиент остался доволен, пришел бы ещё раз и, возможно, привел друзей.

Многие люди любят посещать бары. Там можно выпить свежевыжатый сок, чашку ароматного свежемолотого кофе или какие-либо крепкие алкогольные напитки. Современное оборудование для бара позволяет включать в меню такие позиции, как десерт «Сладкий снег» — охлажденная нежная масса, созданная из замороженного сока. Этот десерт любим всеми — и взрослыми, и детьми. Чем больше оригинальных позиций включено в меню бара, тем больше данное заведение интересно для клиентов. В условиях конкуренции, руководителям заведений общепита нужно прилагать больше усилий для создания концепции заведения и его раскрутки.