Реклама

В погоне за карьерным успехом: личная визитка или корпоративная?

Реклама
Реклама

Уважение к бренду, на который работает человек — одно из условий его успеха в плане карьерного роста. Но, с другой стороны, как отдельный специалист и профессионал своей спецификации, он тоже представляет для многих интерес (и для конкурентов его работодателя, и для потенциальных клиентов). Соответственно, и представить себя он должен не только с привязкой к громкому имени компании, на которую работает сегодня, но и в качестве независимого эксперта, коим может оказаться завтра.

Понятно, что основной его представительский инструмент (помимо фактической квалификации, доказанной на практике) — визитная карточка. Как правило, изготовление визиток для своих сотрудников организации и предприятия берут на себя. Принцип действий в рамках такого акта прост: по всем работникам собирается информация (реквизиты, направление деятельности, привязка к отделению, профиль) и выполняется партия идентичных карточек для всех разом получателей.

В чем плюс такого способа? Во-первых, не нужно искать грамотного исполнителя: это — задача для коллеги из рекламного отдела. Во-вторых, цена рекламного инструмента для работника будет оптимальной (работодатель непременно получит скидку за объем партии, потому и стоить ему заказ будет недорого). В-третьих, для выполнения изделий наниматель предоставит собственные шаблоны с фирменными знаками.

Но при этом, платить за рекламные изделия сотруднику все равно придется. Да, экономия для него составит от 10 до 15% от средней стоимости единицы серии. Однако сегодня стоит заказ визитки дешево (по меньшей мере, партия на 100−200 экземпляров обойдется не более, чем в 20−25% ежемесячной его заработной платы). Так стоит ли экономить на рекламном инструменте, который для носителя потеряет всякую актуальность, стоит ему уволиться?

К чему это нужно было озвучивать? Не следует специалисту, который делом собственным пока не обзавелся, ограничивать себя в перспективах развития полезных связей. Личная визитная карточка для него — шанс остаться в памяти заказчика, даже после увольнения. К тому же его изделие не будет стандартным, а это значит, что потенциальный партнер (покупатель, заказчик, заявитель) не будет судить о носителе карты по делам его (носителя) компании. И еще один важный момент: возможному работодателю (появись у специалиста желание перейти в более лояльную к сотрудникам компанию) ведь оставить карточку с логотипом конкурента не получится, а вот личный знак — вполне можно.

Реклама
Мария Васильева:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама