Реклама

О последствиях кризиса и их влиянии на свободные вакансии

Реклама
Реклама

Так уж сложилось, что волна мирового кризиса привнесла неприятные моменты
в ситуацию рынка труда нашего общества. Вся наша страна неспешно и не торопясь вышла из кризиса, который грубо говоря, практически отнял основную работу
и средства к существованию у большинства сограждан, принадлежащих к так называемым средним слоям населения.

К ним относятся те, кто отдает, чуть ли не половину своей жизни, трудясь на заводах
и фабриках, в больницах и школах, кто на постоянной основе, кто, применяя вахтовый метод организации работ. И все, чтобы хоть как-нибудь поддержать нашу страну
и вывести ее из сложного и тупикового положения. Однако, кризис миновал,
но вот вакантные должности так и не появились.

Главной проблемой, которая и сегодня в наибольшей степени волнует людей,
по большей части со средним образованием, заключается в том, что они до сих пор так и не смогли определиться с местом своей будущей работы. И если раньше работа
на севере была доступна только для духом сильных людей, имеющих отменное здоровье и опыт работы. То сегодня, даже высококвалифицированным специалистам найти свободные места и отправиться на вахту в северные регионы России, никак
не удается.

Реалии текущей современной жизни, к сожалению, таковы, что каждый учиться бороться — каждый сам за себя. На данный момент, единственное реальное место работы, которое можно получить, это, наверное, работник службы такси, то есть водитель легкового автомобиля. Но даже тут есть определенные критерии приема
на работу, которые не каждому выдастся пройти.

Ну вот, к примеру, если водительские права сейчас есть практически у каждого,
то наличие водительского стажа, причем стажа с минимальным количеством штрафов, безаварийной езды имеет далеко не каждый. Таких людей единицы. Но, говоря
о работе водителем, можно параллельно рассматривать несколько вариантов —
не только водитель в такси, но и водитель-курьер, а может быть даже и водитель автомобиля в компании, которая осуществляет переезд офиса или квартиры.

И лучше, чтобы автомобиль был бы личный у работника. Работодатели полагают,
что в такой вот способ, он будет более бережно относиться к транспортному средству, нежели к чужому. А как же быть молодежи, которая сорвалась с учебных мест, имеет на руках дипломы, полна энтузиазма и рвения воплотить полученные знания в трудовую реальность? Если родители их работают и смогут их обеспечить, то можно еще как-то перебиться. Но если вопрос получения рабочего места, и соответственно, заработка стоит ребром — ситуация довольно плачевная.

Специалисты с высшим (порой двумя) образованием, опытом работы свыше 10-ти лет
и навыками не могут трудоустроиться, что уже говорить о молодом специалисте
без опыта. Как вариант, хвататься за различные предложения без официального трудоустройства (что, конечно же, не поощряется, так как присутствует риск остаться обманутым со стороны работодателя) черновой работы.

В общем, ситуация в целом после кризиса налаживается, правда не большими темпами именно на поприще трудовых отношений между работодателями и соискателями.
Но все мы полны энтузиазма и добьемся своего, чего бы это нам не стоило!

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама