Реклама

Стоит ли верить негативным отзывам о работодателях

Реклама
Реклама

Практически всех людей занимающихся поиском работы прежде всего беспокоит вопрос отзывов о работодателях. Прочитать их можно на сайтах, таких как этот.
И неважно это негативные отзывы или только положительные. Беспокойство или тень сомнения закрадывается в душу в любом случае. Но проверять иногда все же приходиться их правдивость на личном опыте. И тот, кто имеет подобный опыт прекрасно знает, стоит верить этим отзывам или нет.

Все прекрасно понимают, сегодня поиск работы совсем не тот, что был, скажем лет десять назад. Сегодня для этого ненужно никуда идти, стоять в очередях, заполнять анкеты, покупать газеты, просиживать днями на телефоне и тому подобное. Сейчас этот процесс полностью перенесен в интернет. Достаточно иметь доступ к интернету, чтобы просматривать вакансии, отправлять резюме, получать ответы и приглашения
на собеседование.

Но самое главное, теперь соискатель может в считанные секунды проверить репутацию потенциального работодателя. Ведь каждый кандидат на должность хочет знать,
на что он претендует, что думают об этой компании ее клиенты и сотрудники, какие там условия труда и реальная зарплата и тому подобное.

Для этого достаточно ввести название компании и добавить слово «отзывы».
И если в поисковой выдаче вы увидите ссылки на сайты отзывов — можете даже
не сомневаться, эти отзывы, скорее всего, будут негативными. И чем крупнее
и известней компания, тем больше негативных отзывов о ней можно найти. При этом, все эти компании годами или даже десятилетиями стабильно работают и развиваются. Учитывая это, возникает вполне закономерный вопрос о достоверности подобных отзывов.

Наиболее распространенной причиной появления негативных отзывов о работодателях является месть бывших сотрудников компании. Когда в компании работают тысячи человек, смена кадров — вполне естественный и закономерный процесс. Рано или поздно из этих тысяч найдется хотя бы один с особым взглядом на мир, который посчитает себя ущемленным в правах и будет пытаться компенсировать «моральный ущерб» таким нехитрым способом.

Люди подобного склада характера, выплескивая свой негатив, в первую очередь хотят самоутвердиться и придать себе значимость. Обливая грязью всех и вся, они получают искреннее удовольствие при одной мысли о том, какой потенциальный вред
их комментарий может нанести обидчику.

Кроме того, они стремятся таким образом перевалить проблемы как говориться,
с больной головы на здоровую. Человек с синдромом «обиженного» оправдание себе сможет найти всегда: начальник — самодур, коллектив с душком, да и компания далеко не из лучших и все в таком духе. Он просто не может и не хочет осознавать,
что истинная причина всех его проблем и неудач кроется только в нем. Иначе его виденье враждебного мира и собственный «идеальный» образ будут полностью разрушены.

Именно поэтому, собирая информацию о потенциальном работодателе, следует брать во внимание тот факт, что большинство негативных отзывов о компаниях не являются правдивыми и достоверными. Подобные картины, к примеру, как положительные отзывы о компании «Легион» встречаются довольно редко, и могут быть расценены
не только как отличная рекомендация работодателю, но и надежному деловому партнеру и производителю.

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама