Реклама

Дилеры и дистрибьюторы

Реклама
Реклама

Любой производитель имеет заинтересованность в росте объемов сбыта продукции собственного производства. По мере роста производства ресурсы местного рынка быстро исчерпываются, что и заставляет обратить внимание на другие регионы. Даже крупные компании, как правило, не считают эффективным вкладывать средства в создание собственной сети сбыта в регионах, а используют услуги местных распространителей. Большие компании предпочитают работать с дистрибьюторами, являющимися настолько же серьезными игроками в области торговли и закупающими большие партии продукции, продавая еес помощью своей дилерской сети.

Работа с дистрибьютором определяет особые отношения к нему производителей продукции. Это и специальные скидки, и эксклюзивные права на дистрибьюцию своих товаров и многое другое. Для компаний меньшего размера более подходящим будет сотрудничество с дилерами такой же как они «весовой категории». Очевидно, что оптовые партии продукции в этом случае будут меньше, но, также, меньшими будут и скидки. Предприятиям небольшого размера вполне будет достаточно представительских услуг региональных торговых представителей, как правило, частных лиц.

Поиск надежного партнера в другом регионе самостроятельно требует много времени и усилий. Для поиска представителя нужно провести анализ находящейся в открытом доступе информации об экономических и производственных параметрах компании, ее возможностях и сложившейся деловой репутации. Специализированные информационные системы, такие как nadoruki.ru, позволяют существенно уменьшить сроки установления деловых связей, обратившись к информации, представленной в сети Интернет.

Например, система поиска представителей в регионах способствует установлению региональных партнерских отношений, предоставляя отобранную вручную базу данных предприятий, заинтересованных стать партнером, организуя деловые контакты между производителями и распространителями, как в различных регионах нашей страны, так и за рубежом. Если вы ищете делового партнера в другом регионе в качестве будущего дистрибьютора, дилера или регионального представителя, то система Nadoruki.ru может вам в этом помочь. Сайт не только поможет подобрать партнеров, но расскажет как стать официальным дилером.

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама