Реклама

Ит-аутсорсинг или системный администратор

Реклама
Реклама

Оценивать работу системного администратора компании следует по особым правилам. Обычно нормальной считается работа человека, когда он постоянно, чем-то занят. В случае с работником, выполняющим обслуживание компьютерной техники, все наоборот. Если такой специалист все время что-то настраивает, таскает кабеля и т. д., то возможно он не совсем хорошо выполняет свои обязанности. Хороший компьютерный специалист в принципе бездельничает, потому что он сразу так настроил технику, что она отлично функционирует сама по себе и нет необходимости ежедневно вмешиваться в ее работу.

В таком случае у руководителя возникает вопрос, а стоит ли иметь в штате такого работника и оплачивать ему целый рабочий день.

Вот здесь и уместен ИТ аутсорсингг — процесс привлечения трудовых ресурсов в области компьютерного сервиса.

Реальная схема выглядит следующим образом. Компания заказчик привлекает к обслуживанию своей компьютерной техники стороннюю организацию, специализирующуюся в этой сфере, и передает ей обязанности по поддержке нормальной работы компьютерных систем. Компания исполнитель обеспечивает стабильность работы компьютерного парка, и гарантирует неразглашение информации, которая была получена в результате доступа к системе. Другими словами ит аутсорсинг — это абонентский сервис компьютеров.

От штатного сисадмина здесь имеется множество ключевых отличий. Работники организации-исполнителя не будут целый день находиться в офисе заказчика. На начальном этапе они произведут отладку функционирования компьютерной системы, а в последующем будут проводить периодические работы по профилактике и проверке оборудования. Конечно же, при возникновении аварийных случаев с оргтехникой специалисты незамедлительно совершат выезд для устранения проблемы, согласно договору на обслуживание компьютерной техники и других устройств.

Отказавшись от штатного системного администратора, организация, заказавшая ит-аутсорсинг, может уменьшить свои издержки, так как оплата абонентского обслуживания компьютеров ниже, чем зарплата хорошего специалиста.

Также очень сложно найти человека, который бы универсально разбирался во всех тонкостях и направлениях обслуживания. Фирма же располагает штатом узко специализированных работников, выполняющих строго определенные функции.

Вот и получается, что компании с небольшим количеством компьютерной техники, абонентское обслуживание выгоднее, чем содержание штатного компьютерщика.

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама