Реклама

Ключевое слово

Реклама
Реклама

Ключевое слово. Для простого интернет-пользователя данное словосочетание является абсолютно бессмысленным, как и оптимизация сайта вцелом. Однако каждый web-мастер знает, что именно ключевое слово является основным понятием в сфере поискового продвижения и раскрутки сайтов. Итак, что же такое ключевое слов, а также каково его значение в процессе раскрутки web-сайта?

Ключевое слово — это слово или же словосочетание, которое отражает тематику сайта или его отдельной страницы. Именно ключевыми словами пользуются пользователи поисковых систем, когда при помощи различных фраз пытаются отыскать необходимую им информацию на просторах интернета.

Если говорить о значении ключевых слов и словосочетаний, то необходимо отметить следующие основные моменты. Во-первых, ключевое слово — это основной инструмент внутренней оптимизации любого сайта. Именно на основе списка ключевых слов ресурса, составляется его семантическое ядро, именно ключевыми словами наполняются тексты интернет-ресурса.

Кроме того, ключевые слова принимаются во внимание и во время разработки навигации web-ресурса и перелинковки его страниц. Дело в том, что анкоры для ссылок — это тоже ключевые слова, которые помогают сделать ссылки более информативными, то есть более полезными для пользователей сайта, а также более эффективными с точки зрения его поискового продвижения.

Также ключевые слова принимают участие и во внешней оптимизации любого web-проекта в роли все тех же анкоров для внешних ссылок. Кроме того, важно отметить еще несколько ключевых моментов относительно ключевых слов, связанных непосредственно с их использованием во время продвижения сайтов в поисковых системах.

Так, ключевые слова бывают трех основных видов. Это низко, средне и высокочастотные ключевые слова и фразы. Частотность ключей зависит о того, как часто они используются интернет-пользователями в различных поисковых сервисах. От вида ключевого слова, как правило, зависят те мероприятия, которые необходимы для продвижения страницы сайта на вершину поисковой выдачи. Например, продвижение по НЧ (низкочастотному) запросу, как правило, требует только качественной внутренней оптимизации web-документа, а что касается продвижения по ВЧ (высокочастотному) запросу, то в данном случае невозможно обойтись без комплексных оптимизационных мероприятий.

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама