Реклама

Промоутеры для выставки и фотомодели глазами экспертов

Реклама
Реклама

Жизнь модели имеет множество граней, о которых известно не всем. Что по этому поводу думают специалисты модельного бизнеса?

По словам Стаса Янкелевского, представителя сети модельных агентств L-Models, существуют девушки, которые несколько раз побывали за границей, заработали там несколько тысяч долларов и после этого полагают, что им все известно о жизни. Звездный час таких моделей обычно длится недолго. Все модели, будь то промоутеры для выставки или подающие большие надежды фотомодели, должны в первую очередь наладить отношения со своим агентством, потому что его сотрудникам о модельной жизни известно гораздо больше. История может привести немало примеров, когда девушки, обладающие бесспорным талантом и потрясающими внешними данными, которые могли бы сделать их мировыми топ-моделями, заканчивали очень плачевно из-за собственной лени и глупых убеждений в собственной правоте.

Бывает, что юным 14-летним моделям обещают золотые горы, поэтому к 18-ти годам они начинают думать, что изучили всю закулисную модельную жизнь. Здесь имеет место стереотип, что если девушка в юности зарабатывает хорошие деньги, то почему она не сможет зарабатывать их, когда станет старше и опытнее. Большинство моделей пребывают в уверенности, что перед ними лежат безграничные возможности — а это серьезная ошибка.

Суть модельного бизнеса — в его непостоянстве. Модель должна реально смотреть на вещи: сегодня она может быть звездой, а завтра стать никем, пустым местом. Сегодня девушка может зарабатывать тысячи долларов, а завтра о ней просто забудут — такое случалось не раз. Менеджеры агентств не должны внушать юным моделям, что весь мир будет лежать у их ног. Это распространенная психологическая ошибка, которая обычно приводит к отрицательным результатам как для модели, так и для агентства.

Сегодня работа моделей разнообразна, требуются как стендистки на выставку и промоутеры на рекламные акции, так и топ-модели на модные показы. По статистике, из всех желающих стать моделью и прошедших начальное собеседование в агентстве, где им предоставляют все необходимую информацию, второй раз приходят только около половины. Это самое начало их пути, однако даже к промежуточному финалу, когда заканчивается обучение и девушку включают в лук-бук агентства, добираются не более одной трети учениц. И, наконец, финишной черты, когда модели предлагаются рабочие контракты, достигают всего 20% девушек.

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама