Реклама

Прямые продажи: бизнес программы как залог успеха

Реклама
Реклама

На сегодняшний день потребители выбирают прямые продажи по причине удобства предоставляемых услуг, в т. ч. индивидуального подхода при демонстрации продукции, доставки на дом и щедрых гарантий удовлетворения. В отличие от франчайзинга, бизнес, основой которого являются прямые продажи, не требует значительных первоначальных индивидуальных затрат, взятия кредитов, приобретения инвентаря и т. п.

По статистике американской ассоциации прямых продаж, 55% взрослого населения США иногда приобретало услуги и товары, распространяемые MLM-методом, а 20% сообщили, что в нынешний момент или в прошлом являлись представителями компаний, занимающихся сетевым маркетингом. В нашей стране это явление находится только в начальной стадии развития. Вот почему важно успеть занять свою нишу для успешного построения бизнеса в будущем.

Прямые продажи — это, прежде всего, командная работа и высокие коммуникативные навыки. Проще говоря, умение найти с клиентами общий язык, а также с членами своей команды рано или поздно становится ключевым условием существования и успешного развития вашего бизнеса. Действенным инструментом психологической настройки участников бизнес-отношений, нацеленных на получение дохода, становятся специальные бизнес программы.

Успешное ведение бизнеса строится на трёх китах:

— компетентности персонала,

— лидерские качества руководителей,

— умелое ведение переговоров.

Известная всем пословица «Нет предела совершенству» в контексте ведения бизнеса как никогда актуальна. Даже в самых успешных компаниях с высококомпетентным персоналом и мудрым руководством процесс самосовершенствования не прекращается ни на минуту. И тому есть очень простое объяснение: даже победителям и безусловным лидерам любого рынка конкуренты постоянно «дышат в затылок». И чтобы оставаться «на коне» независимо от ситуации на рынке — нужно постоянно быть на шаг впереди, а лучше — на два.

Но как можно выделиться на фоне конкурентов, если рынок предлагаемых товаров и услуг примерно одинаков? Грамотный маркетинг, эффективное взаимодействие с клиентами и внутри бизнес-команды — вот залог процветания для любой компании, ведущей свою деятельность в начале двадцать первого века. Авторские программы бизнес-коучинга при этом становятся наиболее эффективным подспорьем и основополагающим фактором успеха Вашего бизнеса.

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама