Реклама

Журналист

Реклама
Реклама

С каждым годом журналистика становится все более популярной. И это понятно, ведь кому не хотелось бы увидеть себя в экране телевизора или прочесть собственное имя на страницах глянцевого журнала?! Тем более, если раньше журналистика ограничивалась только работой в печатных изданиях, то теперь тебе точно есть, из чего выбрать. Газетная и журнальная, теле-, радио-, интернет- и фотожурналистика — каждый желающий найдет то, что ему нравится больше всего. Причем можно сразу определиться со сферой своих профессиональных интересов.

Если у тебя, к примеру, получается разговорить любого, даже самого зашифрованного человека, то стоит попробовать себя как журналист-интервьюер. Кроме того, ты можешь не сидеть в офисе целый день, а работать внештатным сотрудником. А если хочется, чтобы все full hd телевизоры страны показывали тебя — прямая дорога в телевизионную журналистику. Что лучше — числиться в штате или работать дома, получать зарплату каждый месяц или гонорары за выполненную работу — выбирать тебе. Фрилансеры (внештатные работники) получают ничуть не меньше, чем сотрудники редакции. Да, социальных прав — оплачиваемых больничных и отпуска, медицинской страховки — у них нет, зато фрилансеры не вовлечены в изнурительный процесс сдачи номера или телепрограммы и могут устроить себе отдых в любое время.

Главное — быть профессионалом своего дела. Тогда твой материал с радостью возьмет любое издание или телеканал. Как и любая другая профессия, журналистика требует особых умений. Помимо секретов профессионального мастерства, о которых тебе расскажут преподаватели, нужно обладать особой журналистской чуйкой, чтобы подготовить актуальный, интересный и по-настоящему бомбовый материал. А еще надо быть очень гибкой и беспристрастной. Ведь для журналиста важно — законным путем добыть информацию и подать ее объективно, забывая о собственных эмоциях и предпочтениях.

Реклама
Петр Гордеенко:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама