Реклама

Аутсорсинг персонала — выгодное решение для компании

Реклама
Реклама

Понятие аутсорсинг персонала постепенно входит в управленческий процесс компаний и предприятий. Однако его применение в России пока намного реже, чем на территории Западной Европы и США, где аутсорсинг широко используется и выгоден обеим сторонам.

Что же такое аутсорсинг персонала? Это покупка нужной услуги для компании
в определённый период, другими словами временная передача своих функций другой компании, которая имеет нужный персонал и возможности для их осуществления.
При этом новые рабочие не числятся в штате заказчика, отношения в процессе работы аналогичны подрядным взаимоотношениям. Работодатель управляет временным персоналом: даёт ему поручения и осуществляет контроль над выполняемой работой. Такой персонал сможет работать сезонно или с нужной периодичностью.

Какие же преимущества при аутсорсинге персонала вы получаете:

  • Получение качественной услуги с экономией затрат, вместо дополнительных расходов на содержание дополнительного постоянного рабочего места;
  • сосредоточение собственных сил предприятия над процессом выполнения основной работы;
  • увеличение скорости достижения нужных задач и ресурсов за счёт высококвалифицированных специалистов с необходимой техникой или оборудованием;
  • быстрая маневренность компании при использовании аутсорсинг персонала
    в ситуации рыночных изменений спроса;
  • возможный обмен одного временного сотрудника на другого, при несоответствии нужным параметрам сотрудника;
  • уменьшение загруженности своих сотрудников выполняющих бухгалтерский
    и кадровый учёт;
  • нет необходимости держать дополнительный персонал, заменяющий основной
    в период отпусков и болезни;
  • при сотрудничестве с партнёрами мирового уровня, обладающими широким инновационным опытом и интеллектуальным потенциалом, компания увеличивает свои инновационные возможности.

Что необходимо учитывать компании при передаче в аутсорсинг части своих функций другой компании:

  1. Чтобы передаваемый вид работы не был конкурентно важным и не угрожал потерей наработанных возможностей компании.
  2. Если присутствует риск, относящийся к покупательским предпочтениям и изменениям технологических процессов.
  3. Увеличивайте свою оперативность и гибкость при принятии решений
    по осуществлению максимальной разработки новых товаров.
  4. Сосредоточение на основном направлении своего бизнеса.
Реклама
Иван Никифоров:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама