Реклама

Инвентаризация и лояльность персонала

Реклама
Реклама

Главная составляющая кадровой безопасности предприятия — лояльность сотрудников. Проведение инвентаризации с использование штатного персонала это дополнительная нагрузка, поэтому стоит обратиться за помощью к компаниям на рынке аутсорсинга. Нелояльный сотрудник проводя инвентаризацию халатно относится к выполняемой работе и это риск для компании пострадать финансово, недополучив упущенную прибыль, испортить имидж, бренд в среде потребителей.

Еще хуже, если нерадивый сотрудник решается на «дополнительный заработок», например хищение товароматериальных ценностей, денежных средств, начинает брать взятки, откаты, «сливать» информацию конкурентам и т. д.

Не надо ждать, когда произойдет кража вашей информации, денег, материальных ценностей, порча имущества, репутации и имиджа, ведь профилактика правонарушений стоит намного дешевле. Организуя профилактику правонарушений против вас и вашего бизнеса, нужно искать узкие места безопасности компании, следить за персоналом (микроклимат в коллективе, состояние удовлетворенности, события, происходящие
в жизни сотрудников, влияющие на лояльность).

К примеру, узнав, что сотрудник имеет серьезный долг, он в поиске средств, сопоставив с лазейками в компании, дающими ему возможность дополнительного, нечестного источника дохода, вы можете спрогнозировать и своевременно предотвратить возможное правонарушение против вас. Услуги аутсорсинга помогут избежать данных ситуаций или свести их к минимуму.

Если говорить о нелояльности к компании и ее руководству, то мы можем увидеть отсутствие удовлетворенности работой и условиями труда в компании, сотрудник может находиться в параллельном поиске другой работы и некачественно выполнять свой функционал в текущем месте. Сотрудник не бережно относится к имуществу работодателя, приводит часть товароматериальных ценностей в неликвидное состояние, начинает искать источники дополнительного дохода на своем предприятии, пренебрегает нормами труда, техникой безопасности, дисциплиной. Сотрудник может быть отчужден от коллектива, его может перестать интересовать корпоративная жизнь компании.

Показателей может быть множество. Самое главное, для их выявления
и принятия мер, предотвращающих риски компании от человеческого фактора, существуют разные инструменты: диагностика удовлетворенности персонала, оценка, тестирование на детекторе лжи, наблюдение, опрос и т. д.

Если данные инструменты в компании работают и причем в комплексе, степень риска понести потериот нелояльности персонала значительно снижается, появляется возможность предотвратить правонарушение на этапе его планирования нерадивым сотрудником, а не искать неизвестных виновных по факту краж, сливов информации конкурентам, порчи имиджа работодателя.

Реклама
Иван Никифоров:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама