Реклама

Промоутеры — работа для молодежи и не только

Реклама
Реклама

При всей своей кажущейся простоте работа промоутером — довольно ответственная задача. Это же не только раздача рекламных листовок на улицах, но и промо-акции в магазинах, в бизнес-центрах, на выставках и т. д. Требования, предъявляемые к промоутерам, не так высоки, но именно от них зависит успех проводимого мероприятия. Представителями компании на время акции охотно становятся девушки и юноши студенческого возраста, но при подборе промоутеров нет определенных возрастных рамок.

Главные качества — это приятная внешность и обаяние, коммуникабельность, умение красиво излагать свои мысли и хорошая память. Поэтому промоутерами часто становятся женщины, вышедшие из декретного отпуска, которым не подходит нормированный график работы, а также люди всех возрастов, оставшиеся без работы и находящиеся в ее поиске. Иногда компании нужны промоутеры, владеющие иностранными языками или другими специальными знаниями, для проведения различных презентаций. Для этих акций требуются ответственные серьезные люди.

Подготовка к промо-акции начинается задолго до ее проведения. Для начала необходимо подобрать команду и подготовить ее. Если планируется раздача листовок, то требования к исполнителям не так высоки, главная их задача — из толпы выделять потенциальных клиентов фирмы, которую они представляют, и раздавать им буклеты или листовки. Для этой работы подойдут люди самого разного возраста, от студентов до пенсионеров. Не требует обучения и специальных навыков работа промоутером в специальных объемных костюмах. Для такой работы и приятная внешность не так важна, главное — стойко вынести несколько часов такой специфической работы.

В других случаях требуются более тщательный отбор потенциальных промоутеров и их серьезная подготовка к предстоящей акции. Работодатель отдает предпочтение ответственным пунктуальным людям с правильной речью, хорошей дикцией и отличной памятью. Дикция и речь понадобятся при работе с потенциальными покупателями товара или услуги, а память нужна для овладения большим объемом информации за довольно короткий срок.

Обычно подготовка начинается за одну-две недели до назначенного дня. За это время промоутерам нужно посетить тренинги и семинары, обучающие поведению на рабочем месте, специфике работы, а также детальному изучению товаров или услуг компании. Промоутер должен знать все и о самой фирме, чтобы он легко мог ответить на вопросы потенциальных покупателей, стать их консультантом, помочь им выбрать и купить то, что они хотят. Промоутеры — это не продавцы, они лишь помогают двигать товар, делают все, чтобы человек захотел купить товар именно той торговой марки, представителями которой они являются. Но зачастую промоутеры разбираются в товаре лучше самих продавцов. Для того чтобы быть зачисленным в команду промоутеров, нужно проявить свои лучшие качества на собеседовании, а также во время тренингов и тестирования по окончании обучения. Только ответственным целеустремленным людям откроется мир промоушена и его перспективы.

Реклама
Анна Яковлева:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама