Вопрос корпоративной ответственности стал довольно популярным в последнее время. Для развития общества в целом он играет важную роль, поэтому большие компании не теряют возможности провести PR-акции социального направления.
Выигрыш для общества очевиден, но какие причины толкают корпорации вкладывать деньги в такое, на первый взгляд, финансово невыгодное дело?
Во-первых, развитая корпоративная культура помогает формировать команду, общая работа с изменением вида деятельности — не напоминает ли это дорогостоящие тренинги для формирования команды? Плюсы хорошо сплоченного коллектива объяснять не следует. Организационная культура — это не только бесплатное печенье и питьевая вода. Здесь задействовано множество механизмов, которые помогают настрои работу компании наиболее оптимальным способом.
Во-вторых, это дополнительная возможность продемонстрировать ту же команду, стабильное положение компании на рынке, привить своим клиентам положительное фоновое впечатление — в целом провести масштабную акцию без поиска ресурсов и с почти готовой целевой аудиторией.
Зачастую такой способ добровольно-принудительной мотивации волонтеров является действенным для обеих задач. Организации в направлении социальной корпоративной ответственности помогают специалистам сферы маркетинга и связей с общественностью эффективно работать с подобными проектами.