Реклама

Работа водителем в Москве. Хочешь работать — плати или история одной вакансии.

Реклама
Реклама

История, рассказанная водителем:

С интересной ситуацией я столкнулся, когда устроился на работу водителем в Москве в большой и как мне со стороны показалось надежный во всех отношениях (в сложившейся экономической обстановке это же немаловажно) автобусный парк: ОАО «3й парк». До этого я никогда не работал водителем в Москве в автобусных парках, поэтому работа казалась интересной и, как я слышал, хорошо оплачиваемой, но слышать и видеть со стороны это одно, а как на самом деле надо испытать всё на себе.

Хочу рассказать все по порядку:

Первые три дня пролетели незаметно, т.к. это была стажировка (она включает в себя ознакомление с автобусом, маршрутами и с особенностями этого нелёгкого ремесла.) Это все интересно, когда осваиваешь новую профессию. Но дальше как оказывается ещё «интересней».

Первый рабочий день, Я уже не стажёр, а водитель волнуюсь, захожу за путевкой, не успев сказать здравствуйте, мне с порога — денег давай, а то не выйдешь в рейс: Спрашиваю: Кому, а главное за что? Кому сказали, но за что я так и не понял. Вот так Я лишился первых своих еще не заработанных денег. (Как я потом узнал такие выплаты должны производиться перед началом каждой рабочей смены.) Поборы меняются в связи с экономической ситуацией в стране, но почему-то в большую сторону обирал. Чем мне «нравится» эта система, заплатил и тебя и твой автобус никто не трогает, даже механик, который должен проверять машину на техническое состояние при выезде и при прибытие в гараж, всё-таки этот автобус перевозит людей, но незримый труд механиков итак «тяжёл», что до этого у них не доходят руки.

Ну вот, теперь идем дальше, забыл ведь заплачено значит едем. Так выглядит рабочий день водителя, если всё нормально с автобусом, но автобус это же машина, а машинам свойственно ломаться, тем более при таком «классном» техническом обслуживание в парке. Непосредственно по ремонту — это другая тема, а у нас другая финансовая.

Так вот дальше не дай бог, если автобус сломался на маршруте:

Первое: до гаража не добраться вызываем Техничку с парка, которой за эвакуацию машины надо заплатить опять же из своего кармана. Тарифы разные и зависят от расстояния до парка и на каком маршруте ты работаешь (коммерческий или социальный), а прождать прибытия долгожданной помощи можно сутки.

Второе: наконец-то в родном гараже, но тут ошарашивает новость, что за ремонт и за запчасти тоже нужно платить из собственного кармана, это Я говорю про те поломки, которые произошли не по вине водителя. Цена на запчасти и на ремонт практически 100%.

Но это ещё не все выплаты:

Платим за:

Мойку, охрану, да практически за каждую мелочь, а иначе не выпустят в рейс.

Из всего сказанного назревает вопрос: у водителей в Москве, наверное большая зарплата?

Я тоже так думал, но не угадал. Средняя заработная плата водителя автобуса в Москве в пределах 15−23 тысячи рублей, это при условии выполнения плана и без поломок в месяц.

Я хотел бы добавить, что такой подход к пассажирским перевозкам, который в конечном итоге сказывается на безопасности и обслуживании пассажиров, как мне кажется неприемлем.

Реклама
Анна Яковлева:
Реклама

Этот вебсайт использует cookie

Реклама